пятница, 26 декабря 2014 г.

Австралия

Очередной раз убедилась, что совсем не спланированное занятие проходит более увлекательно. В тихий час я распечатала карточки с флагом и достопримечательностями. Сделала для занятий две раскраски и самодельные пазлы. Рассказав совсем немного об Австралии, мы принялись знакомиться с животными посредством творчества. Если коалу я запланировала как аппликацию с крупой, то для кенгуру я предложила дочкам самим выбрать материал. Единогласно был выбран пластилин! 



Закончив с кенгуру, Евгения проявив инициативу, предложила слепить Австралию с достопримечательностями и животными. Варюшка усердно творила ехидну, я – коалу (тот, что коричневый;)), все остальное - прекрасная работа Женечки.

Под мои чтение о материке, Женечка решала лабиринты. Оперный театр не хотел поддаваться и пострадал от всестирающего ластика. Женечка призналась, что проходить лабиринты ей интересно и очень нравится. 



За эти дни мы часто разговаривали о пройденном материале, я её немного экзаменовала, получая и правильные, и неправильные ответы. Но я не требовала учить всё наизусть, так как всё это было в общеобразовательных и ознакомительных целях, но я рада, что некоторую информацию она запомнила и усвоила. Иногда вечерами я краем уха слышу, как Женечка спрашивает у папы, знает ли он местонахождении какой- либо достопримечательности, какие-то другие факты про страны или о животных, населяющих материк. Если папа не знает, то она с гордостью за свои знания рассказывает ему и показывает карточки. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий