«Что
сегодня будет изучать?» - спрашиваю ее, предлагая разгладить скомканный комок бумаги с изображением
машины.
«Машины!»
«Да,
но не только машины, а весь транспорт».
Понедельник. Рассмотрели
части машины,
где
«ночуют» машины., в гараже.
Ознакомились
со строительной техникой,
машинами специального назначения,
общественным,
личным транспортом
Выделили
водный, воздушный и наземный.
Разложили
картинки ( вырезанные из журналов, газет, старых рабочих тетрадей старшей дочки)с
транспортом разделив их на водный, воздушный и наземный.
И
раскрасили молоковоз.
Выздоровели и продолжили тематическую недельку)!из-за болезни немного соли с дней недели, но здесь оставлю так, как было задумано)
Вторник.
Повторив
всю теорию вчерашнего дня, остановились на наземном транспорте.
Аппликация
«Грузовик» и геометрических фигур.
Автобус
из маленькой коробочки, вывернутой наизнанку. Немного я тут нахимичила – окна и
дверь приклеились на колеса.
Среда.
Воздушный
транспорт.
Аппликация
«Самолет». Самолетик мы украсили
звездочками, затронув тему 23 февраля.
Лепка
самолета из пластилина.
На
каждый вид транспорта выполняли задания в тетрадочках с заданиями.
Четверг.
Водный
транспорт.
Аппликация
«Кораблик».
Смастерили
кораблик из зубочистки, пробки и вспененная
резина для творчества вместо паруса и флажка. Но он у нас раньше времени намок)
и мы заменили парус на бумажный. Дули в
парус, пуская кораблик покорять просторы тарелки.
Пятница.
Играли
в игру «Транспорт» по типу лото и
в манку с набором случайно купленных маленьких машинок- грузовичков.
Выходные
занимались- играли в математический планшет, учились выкладывать транспорт. Чудесная
вещь! Играли с интересом, натягивая резинки, создавая новые картинки согласно схеме.
К концу занятий она знает наземный, воздушный, водный,городской, строительный транспорт, машины специального назначения, машины- помощники. На улице, проходя мимо дороги, обязательно расскажет какой транспорт едет по дороге.
Комментариев нет:
Отправить комментарий