Решили провести такую
тематическую недельку после показа Варваре карточек, вернее после ее одного
ответа. На карточку лётчика она ответила лифчикJпосле нескольких тренировок – лёвчик, вот совсем
недавно мы услышали лётчикJ Взяла, наверное, наболее известных профессий для изучения, и немного захватила другие. Охватить
всё за одну неделю я и не старалась.
Понедельник.
Прочитали стихотворение В. В. Маяковский «Кем быть?».
Обсудили профессию пожарный: как и где работает, как одет, пожарный транспорт и инвентарь.
Обсудили профессию пожарный: как и где работает, как одет, пожарный транспорт и инвентарь.
Сделали бумажную аппликацию «Пожарная машина»
пластилиновую лестницу.
Выполнили
артикуляционную гимнастику: «Улыбочка», «Трубочка», «Часики», «Качели», «Лопатка».
Тушили пожар
на стене над ванной. Красные точки- очаги пожара (из пластилина) водяным
пистолетом.
Пожарный
должен быть в форме и мы не отстаем- физминутка. Фотографии нет: зарядку делали
втроем.
Повар
варит кашу, (имитация с вращения кистей рук)
Плащ
портниха шьет, (махи руками)
Доктор
лечит Машу, (открывать и закрывать рот высовывая язык)
Сталь
кузнец кует, (хлопки)
Дровосеки
рубят, (махи с наклонами)
Строят
мастера, (имитация с прыжками вверх)
Что
же делать будет, ( поднимание плеч)
Наша
детвора?
Раскрашивали
пожарного в Раскраске с заданиями «Профессии» и рисовали струю воды по заданию
снизу страницы.
Отличная
раскраска, хорошая достаточно плотная бумага, понятные рисунки, много
профессий, сверху стишок , снизу задание или вопрос.
Пальчики устали , сделали пальчиковую гимнастику.
Много
есть профессий знатных,
(соединять пальцы правой руки с большим)
И
полезных, и приятных.
(соединяем пальцы левой руки с большим)
Повар,
врач, моляр, учитель,
Продавец,
шахтер, строитель… (загибать
пальцы)
Сразу
всех не называю,
(сжимать и разжимать кулачки)
Вам
продолжить предлагаю.
(вытянуть руки вперед ладонями вверх.)
Поговорили немного о строителях.
Вдвоем девочки раскрасили строителя в раскраске.
Построили дома разной этажности из зубочисток
Вдвоем девочки раскрасили строителя в раскраске.
Построили дома разной этажности из зубочисток
и выложили дом на математическом планшете.
Играла в лото «Профессии» сначала одна, потом с
Женей по типу мемо.
Кстати, повар у нас готовник, продавец- продаватель. Ладно
хоть лётчик, лётчиком сталJ
Вторник. Выполнили физминутку.
Раскрасили продавца в раскраске.
Продавец продавал повару продукты по описанию
их вкуса, цвета формы и открывал чеки от полоски бумажки.
Купив необходимое, повар приступил к нарезке
Решил повар приготовить кашу гречневую, да только
мышка пробежала по кухне и перемешала ему все крупы. Помогали повару
перебирать, выбирать гречку.
Выполнили артикуляционную гимнастику
Решили не останавливаться и приготовить выпечку. Лепили
из соленого теста, которое сами сначала замесили.
Использовали формочки из Фикс- прайса и от набора пластилина.
Использовали формочки из Фикс- прайса и от набора пластилина.
Среда.
Каждое занятие начинали с раскрашивания раскраски, за исключением профессии
почтальона, его
нет в раскраске.
Под
чтение «Дяди Степы»,
оформили полицейскому машину и поиграли в игру, суть
которой в том, чтобы найти спрятанную вещь по подсказкам «холодно», «горячо».
Побегали
по квартире, крутя воображаемый руль перед собой, как водители и раскрасили
раскраску.
Под
руководством Жени Варечка выложила машину на математическом планшете.
Выполнили
артикуляционную и пальчиковую
гимнастику.
Четверг.
Читали «Айболита» Чуковского.
Смастерили чемодан доктора: аппликация на шаблон
чемодана, с одной стороны красный крест, с другой лекарства.
Разрезали
ножницами по линии рецепты.
Периодически
играем в доктора.
Выполнили
артикуляционную гимнастику и физминутку.
Читали
стихотворение «Почта» Маршака и «Неумейка» Акима.
Подписали открытки и наклеили
марку- наклейку. Играли в почтальонов, вручая подписанную открытку, доставая ее
из сумки.
Проводили игру "Чудесный мешочек". Предлагала детям вытащить из пакета разные предметы наугад, затем спрашивала, кому этот предмет необходим в работе.
Пятница.
Раскрасили раскраску.
Читали
стихотворение "Мамы разные
нужны. Мамы всякие важны" Михалкова и «Чем пахнут ремёсла?»
Джанни Родари.
Сделали прическу- аппликацию из бумаги.
Причесали
маму. Это
терпимо. Вот иногда она мне прически с бантиками и заколками делает, вот это
больно, однакоJ
Играли в игру: называю слова, где дети услышат профессию, то должны прыгнуть, а где не профессию хлопнут в ладоши.
Пришивали
пуговицу,
строчили на игрушечной машинке.
Комментариев нет:
Отправить комментарий